Кризис вынудил ТЦ в корне изменить формат работы

Кризис вынуждает торгово-развлекательные центры (ТРЦ) менять формат и переориентироваться с торговой функции на развлекательную, пишет «МК».

Кризис вынудил ТЦ в корне изменить формат работы
© Рамблер

В скором времени основу ТРЦ будут составлять вовсе не торговые площади, а досуг и еда, считают эксперты. При этом все большим спросом будет пользоваться досуг, предполагающий инвестиции в себя.

По словам эксперта потребительского рынка Натальи Орловой, одним из перспективных направлений в индустрии развлечений считается edutainment – образовательные развлечения: это всевозможные мастер-классы, детские познавательные мероприятия и т.д.

Кроме того, эксперты рекомендуют торговым центрам развивать сети питания, причем ориентироваться на недорогие точки, где посетители могли бы потратить примерно столько же, как если бы готовили сами.

«Успешным примером привлечения трафика за счет переориентации можно назвать опустевшие когда-то центральные московские рынки, которые теперь представляют из себя настоящие качественные гастрономические центры, где можно попробовать блюда разных кухонь мира за небольшие деньги и одновременно совершить необходимые покупки», - считает эксперт.
Рамблер: главные новости