«Плати 25 евро»: пассажиры рассказали о новой схеме заработка «Победы»

Пассажиры российского лоукостера «Победа» пожаловались на новые правила авиакомпании.

Пассажиры пожаловались на новые правила «Победы»
© ТАСС

Накануне в Instagram компании появилось сообщение с просьбой регистрироваться на рейс онлайн.

Почти сразу же пассажиры стали сообщать, что на стойке регистрации в аэропорту с них потребовали за услугу по 25 евро (2500 рублей) По словам многих, они пытались зарегистрироваться на сайте авиакомпании, но им не удалось этого сделать. Страница просто не работала.

При этом пассажиры никак не могли доказать сотрудникам лоукостера факт сбоя в системе.

«На стойке регистрации просто поставили вопрос: плати 25 евро или никуда не полетишь», — говорит один из пассажиров Николай Комаров.

В пресс-службе «Победы» отрицают информацию о платной регистрации для тех, кто не смог зарегистрироваться онлайн, пишет Insider.

«На старте были незначительные единичные случаи в процессе отладки, когда система сбоила, но всех таких клиентов специалисты в аэропорту регистрировали бесплатно. Массовых сбоев не было», — уверяет пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.