Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group. Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы
© Rambler Group

Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group:

«Соглашение соответствует лидирующим позициям Rambler Group на рынке интернет-медиа как с точки зрения охвата аудитории, так и с точки зрения ее качества. Также оно учитывает наши планы по наращиванию объемов видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, - принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео. Соглашение с Яндекс никак не влияет на наше взаимодействие с другими партнерами. Это в полной мере относится и к Gazprom Media Digital, с которым мы продолжим наращивать взаимодействие».

Лидер российского рынка видеорекламы компания GPMD реализует видеорекламные возможности площадок Rambler Group по эксклюзивному контракту с 2015 года. GPMD продает ключевые видеорекламные и связанные с ними форматы - прероллы, мидроллы и построллы, баннер на паузе, интерактивные баннеры (overlay) на сайтах afisha.ru, lenta.ru, gazeta.ru, championat. com, а также спецпроекты на данных ресурсах.

Медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева:

"Наш эксклюзивный контракт с 'Рамблером' на реализацию видеорекламы на площадках группы остается без изменений и продолжает действовать".

Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс»:

«Доверие со стороны Rambler Group является доказательством нашей надежности и эффективности как партнера.  Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети».

Рекламная сеть Яндекса объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).

Rambler Group — один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят компания Rambler&Co, включающая более 30 ведущих медиа страны, в числе которых Lenta.Ru, АФИША, Чемпионат, Газета.Ru, Секрет фирмы, медийно-сервисный портал Рамблер, а также объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа «Азбука-Аттикус».

Рамблер: главные новости