Xiaomi выделяет Redmi в отдельный бренд

Крупный китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о присвоении независимого статуса своему бренду Redmi. Об этом сообщает агентство Sina.

Xiaomi выделяет Redmi в отдельный бренд
© Прайм

Поясняется, что презентация первого продукта нового бренда — Redmi Red Rice Note7 — состоялась накануне.

Генеральным менеджером Redmi Brand назначен экс-глава Jinli Mobile Лу Вэйбин. На предыдущем месте работы он отвечал за создание бренда, дизайн, производство и продажи Red Rice. Помимо этого Вэйбин был назначен вице-президентом Xiaomi Group. Об этом он написал своим подписчикам в китайской соцсети Weibo.

Ранее руководитель и основатель Xiaomi Лей Цзунь объяснял решение о выделении Redmi в отдельный бренд разницей в позиционировании: Redmi предлагает недорогие смартфоны, которые продаются на платформах электронной торговли, а Mi ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи.

Отмечается, что теперь у компании есть три бренда смартфонов, каждый из которых предназначен для определенного круга покупателей.

Mi — премиум-телефоны

Redmi — бюджетные модели

Poco — "доступные премиум-телефоны".