Mail.ru Group и «Вымпелком» восстановили сотрудничество

Mail.ru Group и «Вымпелком» восстановили сотрудничество после недавнего конфликта, сообщили RNS в пресс-службе Mail.ru Group.

Mail.ru Group и «Вымпелком» восстановили сотрудничество
© РИА Новости
«Партнёрские отношения между Mail.ru Group и «Билайн» восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам. Условия сотрудничества раскрывать не готовы», — отметили в пресс-службе.

В четверг 14 июня сотовый оператор сообщил о проблемах компании с сервисами Mail.Ru.

«Билайн зафиксировал ограничения доступа своих клиентов по России к "Вконтакте". Скорость доступа к этому ресурсу упала в несколько раз, а у ряда клиентов могут наблюдаться отказы в доступе вКонтакте. Диагностика показала, что деградация сервисов произошла на стороне Mail. Ru Group», — сообщил ранее «Вымпелком».

По версии сотового оператора, «10 июня Mail.ru в одностороннем порядке отключил упрощенную маршрутизацию — прямые каналы движения трафика между оператором и социальной сетью».

Телеком-оператор подчеркивал, что это была «односторонняя инициатива» партнёра.

В Mail.Ru, в свою очередь, заявляли, что не согласны с заявлением телеком-партнера.

«Полтора месяца назад "Билайн" в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг смс для наших пользователей в 6 раз. В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с Билайн, о чем мы предупреждали наших партнеров», — заявили ранее в Mail.Ru.

Компания подчеркивала, что «наличие прямых каналов между операторами не является необходимым условием для работы каких-то сайтов, а говорит о наличии партнерских взаимоотношений между ними».

«Нас возмутил тот факт, что "Билайн" пытается ввести в заблуждение своих абонентов, предоставляя недостоверную информацию о наличии технической проблемы на нашей стороне. Технические проблемы на стороне Mail.ru Group отсутствуют. Убедиться, что у нас все работает, вы можете, перенеся свой номер к любому другому оператору», — заявляли в Mail.Ru Group.