«Ашан» запускает продажу товаров на интернет-площадке Tmall
Торговая сеть «Ашан»запускает продажу электроники, бытовой химии, косметики и других товаров на принадлежащей Alibaba Group платформе Tmall сегодня, 16 сентября, сообщили в пресс-службе Aliexpress.
«Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть «Ашан», которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября», - сообщает пресс-служба Aliexpress.
Отмечается, что «покупателям будут доступны около 7000 товарных наименований из наиболее популярных категорий ритейлера, включая электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и другие».
В конце июля в AliExpress сообщили, что на интернет-площадке Tmall начнут продавать одежду российских дизайнеров для увеличения среднего чека покупки и привлечения новой аудитории.