«Ашан» запускает продажу товаров на интернет-площадке Tmall

Торговая сеть «Ашан»запускает продажу электроники, бытовой химии, косметики и других товаров на принадлежащей Alibaba Group платформе Tmall сегодня, 16 сентября, сообщили в пресс-службе Aliexpress.

«Ашан» открыл интернет-магазин на платформе Tmall
© Rambler News Service
«Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть «Ашан», которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября», - сообщает пресс-служба Aliexpress.

Отмечается, что «покупателям будут доступны около 7000 товарных наименований из наиболее популярных категорий ритейлера, включая электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и другие».

В конце июля в AliExpress сообщили, что на интернет-площадке Tmall начнут продавать одежду российских дизайнеров для увеличения среднего чека покупки и привлечения новой аудитории.