Мировой лидер наружной рекламы ушел с российского рынка

Крупнейший мировой оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux продала свои российские активы в виде 25% в группе Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой на источники.

Мировой лидер наружной рекламы Russ Outdoor ушел из России
© ТАСС

Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян подтвердил, что среди акционеров компании произошли изменения.

По словам собеседника издания, долю JCDecaux выкупило ООО "Стинн", которая ранее — в октябре 2019 года — купила 48,57% Russ Outdoor.

В результате "Стинн" сейчас владеет 73,57% оператора наружной рекламы, а оставшиеся 26,43% — ВТБ.

По словам источников издания, сумма сделки могла составить порядка 2,25 млрд рублей, а Мирзоян условия сделки не уточнил.

Из-за вводимых в России ограничений от коронавируса рынок наружной рекламы в стране существенно пострадал. В частности, в апреле и мае текущего 2020 года участники рынка оценивали падение выручки в 70-90%.

JCDecaux является крупнейшим в мире оператором наружной рекламы, общая выручка группы за прошлый 2019 год составила $4,3 млрд.