Сбер попал в список самых сильных банковских брендов мира

Сбер возглавил рейтинг самых сильных банковских брендов мира Brand Finance Banking 500, сообщает РБК.

Сбер попал в список самых сильных банковских брендов мира
© РИА Новости

Сбер получил 92 балла из 100. При расчете этого показателя учитывались в том числе инвестиции Сбера в маркетинг, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.

На втором месте – один из крупнейших банков в Юго-Восточной Азии BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла.

Год назад Сбер и BCA разделили первое место.

По версии Brand Finance, Сбер снова стал самой дорогой торговой маркой в России. Эту позицию он удерживает с 2017 года. В глобальном рейтинге самых дорогих торговых марок российский банк занял 180-е место.

Как сообщал «Рамблер», в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда» Сбер занял третье место. Этот показатель учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.

На первом месте рейтинга по «силе бренда» оказалась китайская компания WeChat, второе место – у итальянской Ferrari.

Самым дорогим брендом оказался Apple, а самым быстрорастущим брендом названа Tesla.

Большую часть рейтинга Brand Finance Global 500 за 2021 год занимают американские и китайские компании - на их долю пришлось две трети совокупной стоимости брендов. Из российских брендов в рейтинг попали только Сбер, «Газпром» и «ЛУКОЙЛ».

Рамблер: главные новости