Эксперт оценил перспективы работы McDonald's в России под новым брендом

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров в разговоре с Рамблером оценил перспективы работы ресторанов корпорации McDonald's в России под новым брендом.

Ранее СМИ со ссылкой на источник в компании сообщили о возвращении McDonald's в Россию под новым брендом в июне текущего года.

Кроме названия ресторанов и названий блюд в меню ничего не изменится. Все цепочки поставок останутся. Российский топ-менеджмент, который отдал полжизни работе в этом заведении, сделал все для того, чтобы можно было продолжить работу. При этом мы понимаем, что McDonald's оставил торговую марку в России, он ее не забирает. Она зарегистрирована, но не будет висеть на заведениях. Если они ее не забрали, то за этим следует, что здесь никто не может ее зарегистрировать... Работает на 100% российский менеджмент, поставщики российские, 90% продукции производится на территории Российской Федерации. Думаете что-то изменится? Ну, уйдет Coca-Cola - будет сделана кола под новым брендом. Paulig (основной поставщик кофе для сети McDonald's - прим. ред.) выкуплен, значит, кофе будет поставлять завод, который его здесь делает... Все оборудование для предприятий быстрого обслуживания есть российское... Если раньше был "Биг Мак", то теперь по-русски будет написано: "Большой мак", был "Чизбургер" - будет написано "Сырный бургер". По сути все то же самое.

Игорь Бухаров
Игорь Бухаров Президент Федерации рестораторов и отельеров России
Рамблер: главные новости