You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Курсы валют
USD 64,7380 −0,2079
EUR 73,0892 −0,1243
USD 64,8 600 −0,0150
EUR 72,6 050 −0,0350
USD 64,6163 0,0000
EUR 72,5944 0,0000
USD 64,6700 64,7500
EUR 72,8000 72,9000
покупка продажа
64,6700 64,7500
72,8000 72,9000
22.08 — 29.08
64,7000
73,2000
BRENT 49,92 0,70
Золото 1320,59 0,00
ММВБ 1993,35 0,22
Главная Новости Россияне выбирают американское
Россияне выбирают американское

Россияне выбирают американское

Источник: Газета.Ru|
23:29 12 ноября 2015
Ритейлеры из США наращивают количество торговых точек в России.
Россияне выбирают американское
Фото: depositphotos.com

Вопреки санкциям и кризису компании из США продолжают наращивать свое присутствие в России. Секрет американского успеха – упор на рынок недорогого фастфуда, который в кризис становится только популярней.

 

Компании из США продолжают активную экспансию на российском рынке. По итогам периода со второго полугодия 2014-го по первое 2015 года на долю американских брендов пришлось 64% новых торговых точек, открытых в России, говорится в исследовании компании «Магазин магазинов». Для сравнения, на долю ближайших конкурентов США (Швеции и Испании) пришлось лишь по 8%.

 

 

Как отмечают эксперты, в 2015 году мы впервые увидели отрицательную динамику в ритейле – закрылось больше иностранных магазинов, чем открылось новых (1024 выбывших торговых точек против 991 открытой).

 

Однако американцев этот тренд не коснулся. За год американские бренды закрыли 165 точек, но открыли 364. Рынок покинули такие бренды, как Carl's Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy's. Однако их заменила целая плеяда новых игроков. В Россию пришли Dockers, Forever 21, Charley's Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky's, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Как уточнила Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank & CIS, всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

 

Как отмечается в исследовании, активность иностранных сетей снизилась из-за резкого падения оборота розницы (-7,9%, крупнейшее падение с 1991 года), ослабления курса национальной валюты по отношению к доллару. Еще одна очевидная причина — падение реальных денежных доходов населения, которое составило 3%. Тяжелее всего пришлось сетям, работающим в среднем ценовом сегменте. Как говорится в исследовании, на их долю пришлось почти 90% закрытых торговых точек.

Поделитесь с друзьями
Читать наГазета.Ru
еще отГазета.Ru