You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Курсы валют27.07.1626.07.16 23:0026.07.16 20:00
USD 65,7408 0,8224
EUR 72,3478 1,1388
USD 65,9475 0,1925
EUR 72,3725 0,1300
USD 66,0026 0,0000
EUR 72,5089 0,0000
USD 65,9000 66,1900
EUR 72,5500 72,7800
покупкапродажа
65,9000 66,1900
72,5500 72,7800
18.07 — 25.07
63,4000
70,0600
BRENT 44,57 -0,36
Золото 1320,06 0,01
ММВБ 1938,52 0,34
Главная Новости Россияне выбирают американское
Россияне выбирают американское

Россияне выбирают американское

ИсточникГазета.Ru|
23:29 12 ноября 2015
Ритейлеры из США наращивают количество торговых точек в России.
Россияне выбирают американское
Фотоdepositphotos.com

Вопреки санкциям и кризису компании из США продолжают наращивать свое присутствие в России. Секрет американского успеха – упор на рынок недорогого фастфуда, который в кризис становится только популярней.

 

Компании из США продолжают активную экспансию на российском рынке. По итогам периода со второго полугодия 2014-го по первое 2015 года на долю американских брендов пришлось 64% новых торговых точек, открытых в России, говорится в исследовании компании «Магазин магазинов». Для сравнения, на долю ближайших конкурентов США (Швеции и Испании) пришлось лишь по 8%.

 

 

Как отмечают эксперты, в 2015 году мы впервые увидели отрицательную динамику в ритейле – закрылось больше иностранных магазинов, чем открылось новых (1024 выбывших торговых точек против 991 открытой).

 

Однако американцев этот тренд не коснулся. За год американские бренды закрыли 165 точек, но открыли 364. Рынок покинули такие бренды, как Carl's Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy's. Однако их заменила целая плеяда новых игроков. В Россию пришли Dockers, Forever 21, Charley's Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky's, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Как уточнила Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank & CIS, всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

 

Как отмечается в исследовании, активность иностранных сетей снизилась из-за резкого падения оборота розницы (-7,9%, крупнейшее падение с 1991 года), ослабления курса национальной валюты по отношению к доллару. Еще одна очевидная причина — падение реальных денежных доходов населения, которое составило 3%. Тяжелее всего пришлось сетям, работающим в среднем ценовом сегменте. Как говорится в исследовании, на их долю пришлось почти 90% закрытых торговых точек.

Поделитесь с друзьями
Читать наГазета.Ru

Будьте в курсе последних финансовых событий,
чтобы правильно экономить и эффективно зарабатывать

Для завершения процесса подписки перейдите по ссылке из письма,
которое мы отправили на указанный вами адрес

еще отГазета.Ru