You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Курсы валют28.07.1627.07.16 17:0027.07.16 18:00
USD 65,9467 0,2059
EUR 72,5150 0,1672
USD 66,2350 0,4250
EUR 72,7625 0,3525
USD 66,2033 -0,0300
EUR 72,7542 -0,0014
USD 66,0000 65,8900
EUR 72,5500 72,5900
покупкапродажа
66,0000 65,8900
72,5500 72,5900
18.07 — 25.07
63,4000
70,0600
BRENT 43,80 -2,05
Золото 1327,17 -0,05
ММВБ 1930,83 -0,33
Главная Зарабатываем в социальных сетях
Зарабатываем в социальных сетях

Зарабатываем в социальных сетях

Многие из нас мечтают подрабатывать в Интернете, но, к сожалению, не многие решаются на это. Кроме того, сеть усеяна мошенническими предложениями с легким заработком, которые навсегда отбивают всякую охоту зарабатывать в глобальной паутине.
Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио представила концепцию монетизации социальных сетей для пользователей Интернета. По мнению лаборатории, суть заработка в развитии тематических групп в социальных сетях, которые наполняют сами участники, превращая их в информационные ресурсы с тематическим контентом.

Для большинства пользователей Интернета, в том числе на территории СНГ посещение социальных сетей стало нормой, привычкой и обычным делом. Они ищут друг друга, находят, расширяют деловые контакты, знакомятся, общаются, обмениваются информацией на личные и деловые темы, а так же опытом в социальных сетях, которые с каждым днем все более плотно и неотъемлемо входят во все сферы жизни общества.

В контексте происходящей Веб 2.0 революции актуальными стали вопросы монетизации социальных сетей, не только для их собственников, но и для тех, кто с одной стороны является их пользователями, с другой авторами, наполнителями и управляющими контентом.

Таким образом, идея заработка в Интернете, по мнению Сарафанного радио проста: нужно создавать на платформе социальных сетей информационные порталы, где информация станет предметом продажи, заработка и бесплатным помощником в бизнесе.

Перед созданием групп необходим анализ коммерческих сфер, для понимания того, что является актуальным и приносит реальные деньги. Также, рекомендуется отслеживание недавно вышедших продуктов, имеющих широкое распространение в массах. Можно использовать традиционные "денежные" сферы: мебель, здоровье, интерьер, бизнес, мода, женщины, недвижимость, телефоны, медицина, дети, игры, бытовая техника, строительство, автомобили, туризм, красота и политика.

Для повышения эффективности и экономии своего времени, создание, развитие групп и привлечение в них участников, желательно делегировать фрилансерам, и тем, кто готов выполнять определенные алгоритмы понятных действий за небольшую оплату. Рациональным шагом является использование автоматизированных механизмов по выращиванию групп, программ-приложений, которые способны взращивать группы количественно. Такие сервисы-скрипты не продаются открыто в Интернете, но при желании их можно найти, приобрести, или нанять "продвинутого" программиста для их написания.

Если же нет желания заниматься созданием групп, можно предложить партнерство или интересные условия сотрудничества администраторам уже существующих крупных групп.

Параллельно с тем, как растут группы, создаются сайты или блоги-спутники этих сообществ с таким же названием, тематикой и стилем. По мере их вырастания, они начинают обмениваться информацией и трафиком с сайтом-спутником.

Для каждой группы и ее сайта-спутника создается третий ресурс - страничка в Твиттере. На нее ежедневно попадают самые яркие фразы, идеи и мысли, высказанные в группе. Страничку в Твиттере на весьма бюджетной основе можно за короткое время довести до 1000 и более последователей-подписчиков, в Интернете имеется немало подобных предложений.

Далее в группе рекламируется сайт-спутник, лучшие участники, их интересные мысли и картинки из группы публикуются на сайте, в Твиттере анонсируются их названия. Это приводит к тому, что с двух ресурсов, с группы и Твиттера на сайт отправляется регулярный тематический трафик, что делает его бизнес-активом. Коммерческие структуры интересует узкопрофильная, нишевая и целевая аудитория, которая дает большую отдачу от рекламы.

Социальные сети продуцируют актуальный и интересный контент, участники групп по ссылкам в новостях, темах и альбомах переходят на сайт, оставляя на нем материалы и комментарии, а администраторы, могут выбирать лучшие заметки и изображения, для основного сайта, с поощрением лучших участников.

Причем процесс заработка происходит на сайте, который позиционируется как нишевый тематический проект с большой активной группой-спутником в социальной сети и микроблогом в Твиттере. Монетизация происходит за счет продажи ссылок, мест под рекламу, баннеры, размещение платных статей, обзоров, упоминания кого-либо в постовых сайта, а также в группе и Твиттере, и участия в партнерских программах.

Участники социальных сетей регулярно заходят в сети не только для того, чтобы пообщаться со знакомыми, но и для того, чтобы посетить группы по интересам. Одни участники групп генерируют контент, то есть создают их информационное наполнение, другие приходят в социальную сеть, чтобы этот контент прочитать. Таким образом, при появлении контента все остаются в плюсе: и вы, и рекламодатель.

Администратор, как и владелец социальной сети, не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы - локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.

Администратор, как и владелец социальной сети, не является создателем контента, но оба они создают условия для его создания. Авторами контента являются участники группы, а их лидером и менеджером является админ. Владелец сети предоставляет площадку для контента глобально, а админ группы - локально. При этом владелец сети получает весь доход от рекламы и пользователей.

И будьте осторожны, т.к. в том случае если владелец, который не поощряет от своего дохода администраторов групп, и только использует их волонтерский менеджмент и лидерство, рискует спровоцировать искать администраторов способы самостоятельной монетизации. И пресекая возможность самостоятельной монетизации, владелец сети, в конечном счете, теряет лучших внештатных лидеров и менеджеров, что приводит к ослаблению социальной сети.
Поделитесь с друзьями

Будьте в курсе последних финансовых событий,
чтобы правильно экономить и эффективно зарабатывать

Для завершения процесса подписки перейдите по ссылке из письма,
которое мы отправили на указанный вами адрес