ukrinform.ua 1 октября 2013

Киевстар больше не продвигает бренд Djuice

С сегодняшнего дня, 1 октября, компания «Киевстар» больше не будет продвигать Djuice. Однако бренд сохраняется во всех предложениях для существующих клиентов.
Об этом в комментарии ЛІГАБізнесІнформ заявил директор по корпоративным коммуникациям «Киевстара» Михаил Шуранов.
"Как показывают наши исследования, не зависимо от того, предложениями какого суб-бренда пользуются наши абоненты, они соотносят получаемые услуги и обслуживание с брендом «Киевстар». Поэтому «Киевстар» сосредоточится на развитии единого бренда, и предложений, которыми могут пользоваться все клиенты", — сказал он.
Шуранов пояснил, что в тарифных планах, которые запускались в последний год, уже нет разницы между тарифами на звонки внутри сообщества Djuice и сообществ других абонентов «Киевстар». А новые тарифы уже запускаются под единым брендом.
 Ещё 11 источников 
Комментарии
Читайте также
США продлили сроки выхода инвесторов из En+ и «Группы ГАЗ»
1
Минфин собрался поднять налоги для нефтяников
1
«Траст» отказался от развития розничного бизнеса
Россия оценила ущерб от пошлин США
Последние новости
СМИ сообщили о тайном бизнесе в закрытой резиденции Порошенко
Минфин США продлил сроки выхода инвесторов из En+, "Русала" и "Группы ГАЗ"
Российский бизнес готовится к отключению от доллара