В Москве выберут победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций объявят в Москве 7 декабря. "Подобная премия за достижения в маркетинге проходит в России впервые. Она охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. Более двухсот специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся", — отмечается в сообщении организаторов мероприятия Среди номинантов премии директора по маркетингу таких брендов как "ТВ-3", "ТНТ", Black Star, Lay’s, OBI, "Билайн", МГТС, "Молочная культура", "Доброфлот", Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", компания "Евродон" с брендом "Утолина" и другие. Критерии независимой оценки, совместно с оргкомитетом премии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано девять параметров для номинации "Лучший директор по маркетингу" и 15 — для корпоративных категорий: "Лучшая маркетинговая стратегия" и "Лучшая маркетинговая кампания". Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы выбрать и проголосовать за лучших. В экспертный совет вошли: генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Владимир Желонкин, директор по маркетингу "Аэрофлот" Михаил Фандеев а также генеральный директор EMG Роман Емельянов и другие. С начала декабря оргкомитет начал изучать результаты голосования. Генеральным информационным партнером премии выступает "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня", а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы "Импульс|Россия сегодня".