В СКА оценили окупаемость инвестиций в спортивный маркетинг в течение пяти лет

Инвестиции в спортивный маркетинг начинают окупаться спустя пять лет, заявила директор по маркетингу ХК СКА Ольга Романова в ходе выступления на форуме Marspo. «Нужно время — мы работаем с сознанием людей. Оно меняется не быстро. Инвестиции за один год, за два и за три результата не дадут. Их можно заметить на стратегическом отрезке. Около пяти лет. И сокращать эти издержки нельзя», — сказала Романенко. «Все эти пять лет нужно вкладываться одинаково. Ставить цели по продажам спонсорства билетов, маркетинга и пакетов гостеприимства и лицензирования можно спрашивать на пятый год, не раньше», — подчеркнула она.