«Магнит» изменит концепцию компактных гипермаркетов «семейного» формата

К сентябрю ритейлер "Магнит" представит обновленную концепцию компактных гипермаркетов формата "семейный", сообщил заместитель гендиректора "Магнита" по продажам и HR Илья Саттаров на телеконференции с инвесторами. На эти магазины, согласно отчетности, приходится 5,2% общей выручки ритейлера. "По "Магниту семейный" готовим пилотный проект, где акцент позиционирования будет смещен в сторону «value» супермаркета", - заявил господин Саттаров. Здесь изменят ассортимент, зонирование торгового пространства, систему выкладки, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технологию работы магазина. Все новые гипермаркеты этого формата компания намерена открывать в новом концепте, - отметил замгендиректора. Также ритейлер пересмотрит ассортимент и в традиционных гипермаркетах (13% в выручке). "Сейчас специалисты проводят анализ категорий продукции со сниженным спросом, после чего начнут работу по ценообразованию, маркетингу, выкладке. Здесь есть большой нереализованный потенциал роста продаж", - заметил Илья Саттаров. Также компания меняет маркетинговую активность и форму коммуникации с потребителем, для чего готовит привлекательные предложения для покупателя со средним доходом, сообщают "Ведомости". Сергей Лапшин

«Магнит» изменит концепцию компактных гипермаркетов «семейного» формата
© Коммерсантъ в Краснодаре