Объем рынка online-игр в РФ в 2016 г вырос на 9%

Объем российского рынка online-игр в 2016 года вырос на 9% - до 56,7 миллиарда рублей, показало исследование игрового направления Mail.Ru Group. Наибольший рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вырос на 54% - до 16,3 миллиарда рублей. "В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр", - отмечается в сообщении игрового направления Mail.Ru Group. Так, если в 2015 году социальные и мобильные игры занимали примерно равные доли - 24% и 20% соответственно, то в 2016 году мобильные игры получили уже треть рынка - их доля составила 29%, тогда как "социалки" сместились на третье место с долей в 18%. Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские online-игры (ММО): в 2016 году их доля составила 53% (против 56% в 2015 году), а объем рынка вырос на 5% - до 30,3 миллиарда рублей. "Ситуация на российском рынке четко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового рынка остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у более зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все больше возможностей для экспериментов", - приводятся в сообщении слова руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василия Магуряна. "Успех таких игр, как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots свидетельствует о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться все больше жанров, часть которых ранее была востребована только на десктопах или консолях", - отметил он.

Объем рынка online-игр в РФ в 2016 г вырос на 9%
© Прайм