СМИ: Foxconn намерена стать "крутым" брендом

Компания Hon Hai Precision Industry (торговая марка Foxconn) не намерена довольствоваться титулом простого сборщика электроники для своих партнеров. На фоне сокращения доходов, поступающих от "сборочного" бизнеса, фирма Терри Гоу намерена заняться производством собственных продуктов.

Foxconn намерена стать "крутым" брендом
© globallookpress.com

Foxconn — один из крупнейших в мире сборщиков электроники, а ключевым её клиентом является Apple. Hon Hai также принадлежит компания FIH, которая занимается производством "неяблочных" гаджетов: Amazon (Kindle), Microsoft (Xbox), Nintendo (Wii U), Nokia, Hewlett-Packard, Samsung и многих других. В Китае на фабриках Foxconn трудится более 1,2 миллиона человек.

Выручка от сборки партнерских устройств снижается, поэтому Hon Hai занялась поиском новых источников прибыли. Весной компания поглотила Sharp — одного из крупнейших в мире производителей дисплеев для смартфонов планшетов и ноутбуков, заплатив за него $3,5 миллиарда.

Летом FIH Mobile приобрела у Microsoft бизнес по производству "неумных" сотовых телефонов, а также права на бренд Nokia для мобильников. Кроме того, в рамках стратегии по диверсификации бизнеса Hon Hai возглавила консорциум инвесторов, который подал заявку на приобретение полупроводникового подразделения Toshiba.

Как пишет Nikkei, компания Гоу выделила для себя несколько самых разных сфер для дальнейшего роста. В частности, Hon Hai интересуется Интернетом вещей, большими данными, "облачными" вычислениями, робототехникой, продвинутыми технологиями экранов для ТВ. Производитель намерен выпускать и мобильные устройства под собственным брендом. Hon Hai уже оказывает финансовую и производственную поддержку Essential — компании основателя Android Энди Рубина, — а недавно создала новый бренд InFocus, в рамках которого будут выпускаться телевизоры и смартфоны.