Производитель Natura Siberica откроет магазины Organic Shop в Германии
Производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», российская компания «Первое решение» рассчитывает выйти на 3 новых зарубежных рынка, до конца года компания откроет первые магазины Organic Shop в Германии и США, а весной 2018 - в Тайване, рассказал владелец компании «Первое решение» Андрей Трубников в интервью RNS. Также в 2017 году ритейлер намерен удвоить собственную розничную сеть – до 120 магазинов. «В этом году планируем подключить Германию и США, - сообщил он. - Весной 2018 года планируем открыть Organic Shop в Тайване». На рынок Германии компания выйдет с сетью Organic Shop, продукция будет поставляться с собственного завода, который находится в Эстонии. Также в стране будет зарегистрировано юридическое лицо. «В Германии хотим открыть Organic Shop, будем поставлять с завода в Эстонии, потому что у 70-80% производимой там продукции есть немецкая сертификация и она может недорого стоить на полке, около 3 евро, это интересно для немцев», - считает Трубников. Он отметил, что компания отказалась от планов по выходу на рынок Китая, но рассчитывает открыть магазины Organic Shop в Тайване, для местного рынка будет разработана линейка косметики с отбеливающими свойствами. «Мы хотим открываться в Тайване, сейчас поедем туда смотреть, но для запуска нужно будет еще разработать Natura Siberica с отбеливающими свойствами», - рассказал он, уточнив, что выйти на этот рынок рассчитывает в 2017 году. Также до конца года компания планирует удвоить свою розничную сеть, в основном, за счет развития в небольших российских городах. «Мы хотим еще 60 (магазинов – RNS.) открыть в этом году, - рассказал Трубников. - Мы уже покрыли все города-миллионники, может быть, увеличим число магазинов в них, также начинаем развиваться в более мелких городах, по 500-700 тыс. жителей». Компания планирует изменить структуру выручки, доведя долю продаж в собственных магазинах до 60% и соткратив таким образом долю продаж через торговые сети, которые по словам Трубникова, не приносят прибыли. «Сейчас на собственные магазины приходится 30% выручки, а остальное - дистрибьюторы, мы же хотим довести долю продаж в наших магазинах до 60%, а остальное реализовывать через сети, - заметил он. - Вообще, нам не очень интересно работать с сетями, они прибыли не приносят», - заключил Трубников.