Visa: потребительские расходы в Великобритании падают ркордными темпами с 2013 года
Потребительские расходы в Великобритании падают уже третий месяц подряд, свидетельствуют данные компании Visa, которые приводит агентство Reuters. Таким образом, текущий спад стал самым сильным с 2013 года. В реальном выражении потребительские расходы упали на 0,8% по сравнению с июлем 2016 года. Месяцем ранее годовое падение потребительской активности составило 0,2% — таким образом, было зафиксирован рост темпов падения. Наибольшему сокращению поверглись расходы на транспорт и коммуникации, а также на одежду и обувь— 6,1% и 5,2% соответственно. Росту оказались подвержены расходы на отели, рестораны и бары, что в Visa считают следствием падения курса фунта стерлингов и отказом британцев от поездок за рубеж. «Эта цифра является подтверждением того, что рост цен и стагнация роста заработной платы приводят к ужиманию карманов потребителей», — заявил управляющий директор Visa в Великобритании и Ирландии Кевин Дженкинс.