Исследование: Индекс посещаемости московских ТЦ вырос с 7 по 13 августа на 2,4% из-за подготовки к школе

Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров с 7 по 13 августа вырос на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., составив 455 пунктов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group Роман Скороходов. «За последнюю неделю, с 7 по 13 августа, Shopping Index в Москве прибавил 2,4% и составил 455 пунктов», - рассказал Р.Скороходов. По его словам, в основном все форматы торговых центров столицы прибавили по 2% за эту неделю. «Это свидетельство того, что потребительская активность не восстановилась, к тому же сейчас многие проводят время на природе и на даче. При этом торговые центры сейчас уже начинают активность в подготовке к школьному сезону. Конец августа будет показательным», - добавил Р.Скороходов. Согласно информации с официального сайта компании, Watcom Group является федеральным интегратором передовых технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса торговых центров и ритейла. Группа компаний является лидером и экспертом в области анализа посетительских потоков с 1999 г.