Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Уже 12 кварталов подряд Estee Lauder продолжает удивлять размерами прибыли. В то время как аналитики пока не дают оценок, Estee Lauder прогнозирует, что вторая половина 2017 года, как и первое полугодие, окажется очень прибыльной. Компания опубликовала результаты продаж за последний квартал, которые оказались выше, чем ожидалось ранее, благодаря значительному спросу на косметику брендов MAC и Tom Ford. Еще до расширения доля рынка компании выросла на 4.3%. Планируется, что скоро будет выпущена вторая коллекция косметики в ограниченной серии от Виктории Бекхэм. Продажи Estee Lauder, которая продает декоративную косметику таких брендов, как Smashbox и La Mer, увеличились на 16 % и составили 1.31 миллиард евро. Эти бренды принесли более 44 % общей величины выручки. Рост продаж также был связан с приобретением брендов Too Faced и Becca Cosmetics в прошлом году: они увеличили объем продаж на 3.5 %. Вдобавок к этому, рост продаж в Китае отмечен двузначным числом. В магазинах дьюти-фри в аэропортах и в Интернет-магазинах продажи увеличились на 9 %, что составило 2.89 миллиарда долларов к концу июня 2017 года – аналитики предполагали, что это число не превысит 2.85 миллиардов. Estee Lauder удерживается на высоких позициях благодаря грамотному распределению сил между успешными магазинами розничной торговли (например, Ulta Beauty) и Интернет-магазинами. Как отмечают аналитики компании Oppenheimer & Co, это особенно заметно в Китае, где спрос на товары растет благодаря среднему классу. «Мы считаем, что у нас есть все ключевые факторы роста, которые и позволяют нам добиться этих результатов», – считает руководство Estee Lauder. В прошлую пятницу Estee Lauder заявила, что в 2018 году компания ожидает рост продаж в объеме 8-9 %, или 12.77-12.88 миллиардов долларов. Успех компании выделяется на фоне средних показателей отдельных категорий товара, зафиксированных в индустрии красоты в целом. Показатели Estee Lauder выше средних цифр: так, в 2017 году средняя прибыль от продаж средств по уходу за кожей выросла на 3 %, прибыль от продажи декоративной косметики – на 13 %, а прибыль от продажи средств по уходу за волосами снизилась на 2%. Стабильный рост прибыли свидетельствует о том, что Estee Lauder находится на верном пути. Можно не быть в курсе точных цифр и показателей, но стоит знать, что эта компания – одна из гигантов косметической индустрии, и подобные результаты свидетельствуют о том, что клиенты высоко оценивают качество товаров.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года
© Fasor.ru