"Обувь России" в рамках IPO разместит до 46,6 млн акций

МОСКВА, 9 окт ПРАЙМ. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) намерена разместить до 46,636 миллиона акций, ценовой диапазон размещения составляет 140-170 рублей за бумагу, говорится в сообщении "Обуви России". В частности, компания планирует продать до 42,396 миллиона новых акций, основатель и директор ритейлера Антон Титов - еще до 4,24 миллиона существующих акций. "В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему предложения от 6,5 миллиарда рублей до 7,9 миллиарда рублей, включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации", - говорится в сообщении. Ценовой диапазон соответствует оценке акционерного капитала "Обуви России" по итогам IPO от 15,8 миллиарда до 19,2 миллиарда рублей. "Привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели", - указывает группа. По итогам IPO ожидается, что free float "Обуви России" составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала при условии максимального объема предложения. Антон Титов останется основным акционером компании после IPO. Акции ритейлера будут допущены к торгам на Московской бирже начиная с 20 октября текущего года.

"Обувь России" в рамках IPO разместит до 46,6 млн акций
© Прайм