Банк «Русский Стандарт» проанализировал стратегии вкладчиков при выборе депозита

Вкладчики отдают предпочтение непополняемым депозитам с максимальной процентной ставкой. К такому выводу пришли в банке «Русский Стандарт», проанализировав предпочтения вкладчиков на примере своей сети по итогам первого полугодия 2017 года. «Сохранять с наибольшей выгодой» — самая распространенная модель поведения. Так, непополняемый вклад «Максимальный доход» выбрали 86% клиентов банка «Русский Стандарт». «Копить» — эта стратегия на втором месте по популярности у вкладчиков. Пополняемый вклад открыли 11% клиентов банка «Русский Стандарт». При этом средняя сумма дополнительного взноса во вклад «Пополняемый» банка «Русский Стандарт» составила 160 тысяч рублей. Пользоваться процентами каждый месяц — такая модель поведения оказалась на третьем месте по популярности», — рассказали порталу Банки.ру в финучреждении. Продуктовый виджет В кредитной организации также отмечают, что постепенно растет популярность онлайн-вкладов в дистанционных каналах. По итогам первого полугодия на 1% вырос портфель депозитов, открытых в интернет- и мобильном банках «Русского Стандарта». Банк провел опрос клиентов, в том числе и участников официальных групп финучреждения в социальных сетях, и узнал, что сейчас для них наиболее важно при размещении вклада. Голоса разделились следующим образом: лидером предпочтений стала величина ставки по вкладу (56% голосов), надежность банка влияет на принятие решений для 23% опрошенных, опция «возможность пополнения» набрала 11%. Остальные голоса были отданы другим параметрам вклада, в том числе возможности частичного снятия, минимальной сумме, сроку вклада и т. п. В опросе приняли участие более 600 человек. «Поведение вкладчиков предсказуемо, — объясняет директор департамента развития розничного бизнеса РосЕвроБанка Антон Суворкин. — Ключевым фактором для всех при выборе становится ставка. Как правило, вкладчики отдают предпочтение тем депозитам, где выше ставка. Непополняемые депозиты, очевидно, с более высокой ставкой, именно поэтому на них и падет выбор клиентов». Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru Новость