Ещё
Украина выдвинула России условия по газовым спорам
Украина выдвинула России условия по газовым спорам
Рынки
На юге Мексики обнаружено крупное месторождение нефти
На юге Мексики обнаружено крупное месторождение нефти
Рынки
Как отличить хорошего риелтора от плохого
Как отличить хорошего риелтора от плохого
Недвижимость
Россияне реже берут новые кредиты на погашение старых
Россияне реже берут новые кредиты на погашение старых
Личный счет

Глава «Почты России» рассказал о способах повышения качества услуг 

Генеральный директор «» в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов «для качественного выполнения услуг». По его словам, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала, сейчас новая структура обсуждается. «Но безусловно каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать», — отметил он.
>> «Почта России» может потерять 16 млрд рублей
По словам господина Подгузова, всего на «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Он отметил, что у оператора на одну операцию в среднем уходит 5 мин вместо необходимых 30 сек, в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью IT-технологий, нужна машинная сортировка и роботизация процесса, как в .
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео