Глава «Почты России» рассказал о способах повышения качества услуг

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов «для качественного выполнения услуг». По его словам, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала, сейчас новая структура обсуждается. «Но безусловно каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать»,— отметил он.

У «Почты России» случилась беда
© РИА Новости

>> «Почта России» может потерять 16 млрд рублей

По словам господина Подгузова, всего на «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Он отметил, что у оператора на одну операцию в среднем уходит 5 мин вместо необходимых 30 сек, в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью IT-технологий, нужна машинная сортировка и роботизация процесса, как в аэропорту Внуково.