Ещё
В России снизился уровень социального неравенства
В России снизился уровень социального неравенства
Личный счет
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
iPhone 11 Pro Max рекордно подешевел в России
Личный счет
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Хватит отдыхать: как заставить работать 1 января
Личный счет
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
У крупнейших китайских компаний кончились деньги
Компании

Росавиация объяснила невмешательство в ситуацию с «ВИМ-Авиа» летом 

Российский рынок воздушных перевозок по состоянию на лето этого года вырос слишком сильно, при имеющемся у «ВИМ-Авиа» объёме проданных авиабилетов и глубине их продаж введение ограничений со стороны имело бы худшие последствия, чем невмешательство, заявил на заседании комитета по экономической политике в  глава Росавиации .
"Авиакомпания «ВИМ-Авиа» за три летних месяца перевезла 1,106 млн пассажиров. Поскольку она реагировала на рекомендации Росавиации, то на фоне такой глубокой и обширной продажи авиабилетов, которая была у авиакомпаний, у нас не было возможности вводить меры ограничительного характера. Это было бы ещё болезненнее, если бы мы ограничили деятельность компании на фоне таких высоких перевозок", — сказал он.
Росавиация впервые обратила внимание на задержки рейсов «ВИМ-Авиа» в мае, но эта авиакомпания была не единственной. В «ВИМ-Авиа» объясняли тогда задержки рейсов выбытием из программ перевозок пяти воздушных судов, которые на тот момент находились на техобслуживании.
Тем не менее, Росавиация 8 июня собрала на совещании чартерных перевозчиков — помимо «ВИМ-Авиа», это Azur Air, «Северный ветер», «ИКАР», , Royal Flight, сказал Нерадько.
"На этом совещании отметили, что задержки рейсов фиксируются на большом росте рынка. Рост рынка в текущем году по сравнению с аналогичным периодом на тот период достигал 22%. И авиакомпании обратили внимание на то, что рост перевозок должен обеспечиваться соответствующим парком исправных воздушных судов, лётным составом, кабинетным экипажем, наземным и обслуживающим персоналом", — сказал Нерадько.
"ВИМ-Авиа" по рекомендации Росавиации сократила программы чартерных перевозок и парк воздушных судов, но в конце сентября снова начала задерживать рейсы. Затем собственник авиакомпании, как говорил ранее Нерадько, заявил об утрате интереса к авиационному бизнесу и готовности продать авиакомпанию за один рубль. Компания на 99% принадлежит Светлане Мурсекаевой, на 1% — Рашиду Мурсекаеву.
Росавиация объявила о прекращении чартерных перевозок «ВИМ-Авиа» из-за нехватки средств 25 сентября. возбудил уголовное дело по подозрению в хищении денежных средств пассажиров должностными лицами авиакомпании, затем был возбуждено дело по факту преднамеренного банкротства авиакомпании.
Видео дня. Попрошайки научились по-новому выманивать деньги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео