Интернет-кинотеатр tvzavr и IMHO объединили онлайн и офлайн в новом рекламном продукте

Интернет-кинотеатр tvzavr и селлер видеорекламы IMHO объединили онлайн и офлайн в новом рекламном продукте «Offline-to-online retargeting» сообщили компании в совместном пресс-релизе. Суть продукта заключается в организации для рекламодателей кросс-платформенного продвижения с использованием digital-инструментов и офлайн-продвижения. В рамках комплексного рекламного продукта «Offline-to-online retargeting» tvzavr и IMHO предлагают клиентам интеграцию в действующие проекты – «Допремьерные субботы в Третьяковке» и Cycle Cinema World Class. «Допремьерные субботы в Третьяковке» - проект, запущенный интернет-кинотеатром tvzavr и Государственной Третьяковской галереей осенью 2017 года. Суть проекта заключается в организации уникальных показов фильмов-призеров и победителей международных кинофестивалей. По результатам проекта, tvzavr увеличил количество подписок на 20%, конверсия регистрации новых пользователей после каждого кинопоказа составила от 15 до 20%. В рамках проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке», компании предлагают широкие возможности для интегрирования в оффлайн и онлайн инструменты продвижения. Так, например, в рамках оффлайн продвижения клиент получает возможность брендирования прощадки кинозала в Третьяковской галерее, размещения логотипов на рекламных носителях (афиши и баннеры), интеграцию рекламного видеоролика в картины, которые будут показаны в рамках кинопоказов. Кроме того, клиенты получат возможность интеграции в информационную поддержку проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке», которая предусматривает интеграцию бренда клиента в рекламные материалы, упоминание в информационных материалах о проекте в деловых и лайфстайловых СМИ. Онлайн-инструменты предусматривают интеграцию бренда клиента в онлайн-проекты на всех платформах Tvzavr (web, mobile, Smart TV) и рекламные кампании проекта «Допремьерные субботы» в онлайн – социальные сети и видеорекламу. Проект Cycle Cinema World Class и интернет-кинотеатра tvzavr направлен на популяризацию здорового образа жизни и культурного развития. География проекта охватывает фитнес-клубы World Class в Москве. Совокупный охват аудитории оффлайн составляет 90 тыс. человек в месяц. В рамках рекламного продукта «Offline-to-onlineretargeting», компании предлагают широкие возможности интеграции бренда клиента. Так, например, клиент может интегрироваться в Indoor TV, тейблтенты на территории фитнес-клубов World Class. Помимо этого, предоставляется возможность брендирования зон Cycle Cinema. Кроме того, информация о бренде клиента интегрируется в e-mail рассылку по членам фитнес-клубов, а также дублируется на сайте World Class и всех платформах онлайн-кинотеатра Tvzavr. «Это новый канал коммуникации, который позволяет увеличить охват проекта за счет привлечения новых пользователей из оффлайн среды. Новые пользователи формируют лояльную аудиторию площадки, которая показывает высокое качество контакта с рекламными сообщениями», - говорит руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова. «Со времени своего основания Tvzavr использовал различные онлайн способы привлечения новых пользователей. Сейчас рынок меняется за счёт роста аудитории, появления новых диджитал технологий, потребления контента на устройствах, отличных от web. В связи с этим, Tvzavr также ищет новые способы привлечения новой аудитории, только начинающей потреблять видео онлайн, - отмечает директор по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr Елена Хлебникова. - Новым пользователям привычны оффлайн способы потребления контента – например, походы в кино. Поэтому за счёт оффлайн мы доносим информацию о том, как и зачем можно потреблять видео онлайн, в частности на площадке Tvzavr, привлекая этих пользователей к онлайн видео просмотру».

Интернет-кинотеатр tvzavr и IMHO объединили онлайн и офлайн в новом рекламном продукте
© Sostav.ru