Рыночная капитализация Globaltruck после IPO может превысить 7,7 млрд рублей

Транспортная компания Globaltruck установила стоимость одной акции в рамках первичного размещения на уровне 132 руб., сообщает компания. В целом объем размещения на Московской бирже составил 3,5 млрд руб. без учета опциона дополнительного размещения. Ожидается, что рыночная капитализация компании после IPO составит 7,72 млрд руб. «Объем чистых поступлений от Размещения составит 2,57 млрд руб., которые будут направлены на финансирование роста бизнеса, включая приобретение новых транспортных средств и выборочные приобретения активов (M&A) в случае появления соответствующих возможностей, а также на общекорпоративные цели», — следует из сообщения. Globaltruck добавляет, что во время размещения Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и группа международных суверенных фондов оформили подписку на чуть более 11 млн акций, что составило около 39% от объема размещения и 19,4% от акционерного капитала компании. «РФПИ и международные суверенные фонды будут оказывать содействие в реализации и дальнейшем развитии стратегии Компании», — указано в сообщении Globaltruck. Кроме того, финансовый директор Globaltruck Денис Лесных решил купить 5,3 млн акций, или 18,3% от объема размещения. «Я рад, что Размещение прошло успешно: это свидетельствует о том, что инвесторы и в России, и за рубежом по достоинству оценили сильные стороны бизнеса Globaltruck и перспективы развития отрасли автомобильных грузовых перевозок. Мы приветствуем наших новых акционеров и готовы вместе с ними продолжить реализацию стратегии по обеспечению лидерства Globaltruck на российском рынке автомобильных грузоперевозок», — отметил сооснователь и Генеральный директор Globaltruck Александр Елисеев. Координаторами первичного размещения выступили BCS Global Markets и Citigroup Global Markets Limited Globaltruck управляет парком из 1 090 тягачей, средний возраст которых составляет 3,5 года, и 1 170 полуприцепов на базе 11 подразделений операционных компаний. В числе клиентов Globaltruck - международные и российские ритейлеры и FMCG-компании, такие как IKEA, Metro, Procter & Gamble и Unilever, логистические компании сектора электронной коммерции, а также крупнейшие российские промышленные холдинги, такие как MMK, УГМК и «Сибур».