Невероятный рост грузооборота компании Air France-KLM продолжается

Как сообщает информационный портал aviav.ru, компания Air France-KLM сообщила о «сильном операционном результате» в своих финансовых показателях за третий квартал 2017 года, однако умолчала о текущей ситуации со слотами в своём узловом аэропорте Схипхол, администрация которого получала сообщения о том, что Россия ограничит права на вылет для зарегистрированных в Нидерландах самолетов. Операционный результат группы по франко-голландскому совместному предприятию в период с июля по сентябрь составил чуть более 1 млрд. евро, что на 38,7 процентов больше, чем в аналогичном квартале 2016 года. Наблюдалось заметное улучшение показателей грузооборота, которое, по словам группы авиакомпаний, подтвердило состояние «нисходящего роста», связанное с грузовыми перевозками. В течение трех месяцев компания Air France-KLM перевезла 279 000 тонн грузов, что на 0,1 проц. больше, чем в предыдущем году. Грузооборот вырос на 0,6 проц. в годовом исчислении и достиг 2,1 млрд. тонн выручки в тонно-километрах, однако мощность снизилась на 0,3 проц. в годовом исчислении до 3,7 млрд. доступных тонно-километра. В результате коэффициент загрузки увеличился на 0,5 процентных пункта и достиг 57,1 проц. Общий объем грузоперевозок за период с июля по сентябрь вырос на 1,2 проц. (3,2 проц. по нынешним ставкам) до 493 млн. евро, в то время как выручка на единицу RTK выросла на 1,1 проц. в годовом исчислении (2,8 проц. при усреднённой ставке) до 21,42 евро. Сравнение результатов третьего квартала Air France-KLM с результатами первых девяти месяцев этого календарного года свидетельствует о том, что авиакомпания продолжает двигаться в правильно направлении, только очень медленно. В период с января по сентябрь Air France-KLM в общей сложности перевезла 837 000 тонн авиагрузов, что практически идентично показателям за те же девять месяцев 2016 года. Грузооборот вырос на 1,3 проц. в годовом исчислении, пропускная способность выросла на 0,1 проц., благодаря чему коэффициент загрузки увеличился на 0,7 процентных пункта и составил 58,8 проц. Тем не менее, общий объем грузовых перевозок снизился на 1,3 проц. в год (1,1 проц. в год при стабильной валюте). По сообщениям, Федеральное агентство воздушного транспорта России пригрозила запретить полёты голландских самолетов в своём воздушном пространстве после того, как российский авиаперевозчик AirBridgeCargo (ABC) потерял ряд грузовых слотов из-за ограниченной пропускной способности аэропорта Схипхол, третьем по величине грузовом аэропорте Европы. ABC не является единственным грузовым оператором, пострадавшим от ограничений грузовых слотов в Амстердаме, однако Москва, по-видимому, использует свои права на воздушное пространство, что будет означать значительные затраты и, следовательно, дополнительную стоимость рейсов Air France-KLM, если этот запрет будет оставаться в силе.

Невероятный рост грузооборота компании Air France-KLM продолжается
© AirCargoNews.ru