«Фосагро» увеличит поставки минеральных удобрений в Сибирь до 100 тыс тонн

Крупнейшая в России сеть дистрибуции минеральных удобрений ООО «Фосагро-регион» (входит в группу «Фосагро») открывает свое представительство в Красноярске. Оно начнет работу с 27 ноября, сообщили «Ъ-Сибирь» в компании. Выпускаемые «Фосагро» минеральные удобрения и кормовые фосфаты будут реализовываться со складских площадок в Алтайском и Красноярском краях, Новосибирской и Омской областях. Представительство компании в Красноярске будет осуществлять оперативное управление, следить за остатками продукции, контролировать наличие ассортимента на этих площадках в зависимости от потребностей, уточнили «Ъ» в пресс-службе «Фосагро-регион». Прямые договоры хранения с площадками в Сибири будет заключать ООО «Фосагро-СевероЗапад». По данным компании, к концу 2017 года объем поставок продукции «Фосагро» в регионы Сибири составит около 65 тыс. т фосфорсодержащих минеральных удобрений. «К 2020 году мы планируем довести объем реализации в Сибирском федеральном округе до 100 тыс. т», - отметил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ПАО «Фосагро» Сергей Пронин. «Фосагро» - российская вертикально-интегрированная компания, занимающая лидирующие позиции в мире по объемам выпуска фосфорсодержащих минеральных удобрений и высокосортного апатитового концентрата (согласно IFA, Fertecon, CRU). Приоритетными рынками сбыта продукции, помимо России и стран СНГ, являются страны Латинской Америки, Европы и Азии. Акции компании торгуются на Московской бирже, а глобальные депозитарные расписки на них – на Лондонской фондовой бирже. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году, выручка ПАО «Фосагро» превысила 32 млрд руб. (годом ранее – 20,1 млрд руб.), чистая прибыль – 34,6 млрд руб. Как ранее сообщал «Ъ» со ссылкой на данные самой компании, в 2016 году объем продаж «Фосагро» российским потребителям вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом, а доля компании на российском рынке удобрений достигла почти 27%. В 2016 году доля продаж на внутреннем рынке в структуре выручки компании увеличилась до 33,6% (по сравнению со средней долей на уровне 29,6% в 2011—2015 годах). Оксана Павлова