"Мегафон" объяснил проблемы со связью у ряда абонентов профилактическими работами

Проблемы со связью у ряда абонентов "Мегафона" в ночь на воскресенье были вызваны профилактическими работами. Об этом рассказали ТАСС в пресс- службе оператора.

"Мегафон" объяснил проблемы со связью
© ТАСС

"В ночь с 11 на 12 ноября проводились профилактические работы на сети маршрутизации в Москве, вызвавшие кратковременные перерывы в оказании услуг связи некоторым абонентам в Москве и Центральной России, которые могли наблюдаться в интервале с 00:51 до 02:58 [мск] 12 ноября", - сообщили в "Мегафоне". "Компания приносит извинения затронутым абонентам. Им будут предоставлены компенсации", - добавили в компании.

В ночь на воскресенье о проблемах со связью и доступом в интернет для своих абонентов сообщал и оператор Yota (работает на сетях "Мегафона"). Утром компания объявила о восстановлении работы.

О перебоях со связью у "Мегафона" сообщали пользователи социальных сетей. Сайт "Мегафона" несколько часов был недоступен. По данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, тысячи сообщений о проблемах в работе оператора поступали с 01:00 до 03:00 мск.

19 мая в работе сети "Мегафон" произошел крупнейший за историю оператора сбой. У абонентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять sms-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Сбой также наблюдался и у Yota. Тогда операторы предложили компенсации абонентам, пострадавшим от сбоя.