Ещё

«Фрутоняня» выпустила линейку халяльных мясных пюре 

Липецкий завод АО «Прогресс» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре под брендом «Фрутоняня», изготовленных по стандарту «Халяль», сообщили «Ъ-Черноземье» в компании. На заводе в Липецке установлено соответствующее оборудование, внедрен контроль процесса производства с использованием сырья, имеющего сертификат «Халяль», а персонал предприятия прошел спецобучение для работы на линии по производству халяльного детского питания. Халяльный ассортимент представлен тремя мясными пюре: «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». «Предлагая маленьким потребителям здоровое и полезное детское питание, „Фрутоняня“ планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны», — комментирует директор департамента маркетинга АО «Прогресс» Анна Иванова. «На предприятии созданы все условия для обеспечения производства качественной и безопасной продукции для детей раннего возраста, соответствующей требованиям стандарта „Халяль“ Совета муфтиев России», — отметил руководитель Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Газизов.
АО «Прогресс» включает завод в Липецкой области, производительность которого более 1 млрд упаковок в год, а также 20 центров продаж в России и странах СНГ. Компания производит более 150 продуктов под брендом «ФрутоНяня». Согласно «СПАРК-Интерфакс», 35% АО владеет Ольга Белявцева, занявшая в этом году 4-е место рейтинга богатейших женщин России журнала Forbes с состоянием $450 млн Еще 39,3% у Светланы Борцовой (18-е место рейтинга Forbes, состояние — $150 млн), вдовы сооснователя «Прогресса» Юрия Борцова. Выручка «Прогресса» в 2016 году составила 24,09 млрд руб., чистая прибыль — 3 млрд руб.
Мария Старикова
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео