ФАС признала Metro Cash and Carry нарушителем закона за распространение рекламы алкоголя по SMS

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России признала Metro Cash and Carry нарушителем рекламного законодательства за распространение рекламы алкоголя через SMS и приложение Viber, сообщили в пресс-службе ведомства. «Московское УФАС России признало ООО «Метро Кэш Энд Керри» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пяти и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS-сообщений, в том числе через приложение Viber», - говорится в сообщении. Уточняется, что регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов. «Реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом «О рекламе» мест», - отметили в пресс-службе ведомства.

Metro уличили в нарушении рекламного законодательства
© Reuters