Ежемесячный отчёт по европейским грузовым перевозкам: в октябре рост начал замедляться

В октябре, судя по всему рост грузоперевозок европейских перевозчиков начал замедляться, вместе с наблюдаемым снижением прироста у компаний IAG Cargo и Lufthansa в течение месяца, пишут эксперты aviav.ru. Любое потенциальное замедление темпов роста спроса не должно стать слишком большим сюрпризом, учитывая то, что на показатели повлияли улучшения на рынке в конце прошлого года. Наблюдая за показателями компании Lufthansa Cargo можно сказать, что её авиаперевозки в октябре выросли на 2,4 процента в годовом исчислении и достигли выручки в 973 миллиона грузовых тонн. Это самый низкий процент роста компании в годовом исчислении с августа прошлого года, помимо этого он также отстает от роста трафика за первые 10 месяцев в 7,1 проц. Несмотря на замедление, компания сообщила, что её коэффициент загрузки немного повысился до 70,9 проц. по сравнению с показателем в 70 проц. в прошлом году, поскольку мощность увеличилась всего на 1 проц. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и в IAG Cargo, где трафик за октябрь увеличился на 4,8 проц. по сравнению с результатами прошлого года и достиг показателей в 527 млн. ​​ грузовых тонн. Данный процент роста отстает от годового показателя в 6,2 проц. и является самым низким темпом роста, зарегистрированным с мая этого года. В октябре в авиакомпании Air France KLM был зарегистрирован рост трафика на 1,2 проц. в годовом исчислении до 766 млн. выручки в грузовых тонно-километрах. Этот показатель также отстаёт от годовой динамики группы авиакомпаний, составляющей 1,3 проц., однако в сентябре наблюдался небольшой прирост. Показатели трафика за год в авиакомпании пострадали от уменьшения флота грузовых кораблей KLM - в конце июня прошлого года компания управлял четырьмя B747-400F и двумя MD-11. В конце первого квартала этого года флот сократился до четырех B747-400F. Как и Lufthansa, франко-голландский авиаперевозчик также сумел улучшить свой коэффициент загрузки в октябре, который достиг 62 проц. по сравнению с 61,7 проц. в прошлом году. Авиакомпании Finnair удалось снизить темпы замедления роста в октябре, так как она сообщила о росте на 16,1 проц. в годовом исчислении до выручки в 96,9 млн. грузовых тонн. Это выгодно отличается от темпов роста на сегодняшний день находящихся на уровне 8,5 проц. Этот прирост объясняется тем, что перевозчик увеличил мощность на 18,1 проц., по мере удовлетворения спроса на пассажирские авиаперевозке и добавил новые самолеты с большей пропускной способностью. «Самыми сильными растущими рынками в годовом исчислении стали Япония, Германия, Швеция, Гонконг и основные китайские направления», - говорится в сообщении авиакомпании. «Суммарная грузоподъемность Finnair также включала три еженедельных грузовых рейса между Хельсинки и Брюсселем, которыми управляет компания DHL, а также грузовые места, арендованные на ежедневных рейсах Japan Airlines между Токио и Хельсинки». В результате увеличения пропускной способности, превышающей спрос, коэффициент загрузки перевозчика снизился с 68,4 проц. до 67,3 проц.

Ежемесячный отчёт по европейским грузовым перевозкам: в октябре рост начал замедляться
© AirCargoNews.ru