BuzzFeed сокращает 100 рабочих мест после недостижения целевых показателей по выручке

Американское издание BuzzFeed сокращает 100 рабочих мест, или около 6% сотрудников, после того, как оно не смогло достичь целевых показателей по выручке в 2017 году, сообщает Recode со ссылкой на сообщение компании. Recode отмечает, что сокращение выручки издательств происходит на фоне опасений того, что рекламодатели тратят большую часть денег, предназначенных для покупки рекламы, на услуги двух компаний: Google и Facebook. Как отметил генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти, компания планирует оптимизировать рабочий процесс, чтобы диверсифицировать источники получения доходов. Ранее в ноябре газета Wall Street Journal сообщила, что выручка BuzzFeed в 2017 году оказалась на 15-20% ниже целевого показателя. Издание BuzzFeed известно скандальными публикациями, в том числе так называемым «досье Трампа», где говорится, что у российских спецслужб якобы есть компромат на американского президента в виде видеозаписи его чрезмерно непристойного поведения в московской гостинице.