Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Яндекс» запускает с февраля собственный сервис каршеринга

запускает в Москве с февраля 2018 года собственный сервис поминутной аренды автомобилей — «Яндекс.Драйв». У сервиса будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Kaptur, сообщили RNS компании.
«Яндекс» запустит собственный сервис каршеринга
Фото: Rambler News ServiceRambler News Service
ездку компания пока не называет. «Мы планируем озвучить тарифы позже. При этом мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», - сказали RNS в компании.
«Скачать приложение для iOS или Android и зарегистрироваться в "Яндекс.Драйве" можно уже сейчас. До конца января зарегистрировавшиеся будут получать 20% от стоимости своих поездок с "Яндекс.Такси" на счет в "Яндекс.Драйве" — нужно только указать в анкете тот же телефонный номер, который используется в приложении Такси», - отметили в компании.
В феврале и марте, после запуска сервиса, накопленные деньги можно будет тратить на аренду машин.
Ранее «Яндекс» экспериментировал с агрегацией данных каршеринговых служб, отметили в компании. «В ноябре этого года компания прекратила развитие "Яндекс.Каршеринга", переключившись на создание собственной службы краткосрочной аренды машин. Информация о местонахождении автомобилей разных каршеринговых служб по-прежнему доступна в приложении "Яндекс.Транспорт"», - сказали в «Яндекс».
В настоящее время «Яндекс» находится в стадии объединения своего сервиса по заказу такси «Яндекс.Такси» с Uber. 24 ноября одобрила ходатайство об объединении «Яндекс.Такси» и Uber с выдачей предписания.
ФАС предписала компаниям обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок; не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с иными агрегаторами услуг такси.
«Яндекс.Такси» и Uber рассчитывают закрыть сделку по объединению бизнесов по онлайн-заказу такси в шести странах мира, включая Россию, в январе 2018 года. Оценка объединенного бизнеса составляет $3,725 млрд.