Компания Hyundai подвела итоги уходящего года
Представители компании Hyundai в СНГ опубликовали предварительные данные своих успехов в уходящем году. В течение 2017 года на российском рынке было реализовано около 160 тысяч автомобилей этого бренда. Прирост по сравнению с прошлым годом составил десять процентов. В первую очередь, по мнению специалистов компании, успех продаж связан с реализацией крайне эффективных программ финансирования и сотрудничества с банками, что давало возможность россиянам приобретать новые корейские авто. Только по кредитным программам больше половины всех заявок были оформлены на приобретение автомобилей марки Hyundai. Самой популярной программой стала линия Старт, в рамках которой было реализовано восемнадцать тысяч авто. Он подразумевала максимально выгодные условия при приобретении нового транспортного средства из салона. Хорошие результаты показала программа Семейный автомобиль и Первое авто. В следующем году компания хочет реализовать не менее 175 тысяч экземпляров своих авто, но планирует постепенно отходить от массовых продаж, переводя ориентацию на совершенно иную аудиторию.