Компания Hyundai подвела итоги уходящего года

Представители компании Hyundai в СНГ опубликовали предварительные данные своих успехов в уходящем году. В течение 2017 года на российском рынке было реализовано около 160 тысяч автомобилей этого бренда. Прирост по сравнению с прошлым годом составил десять процентов. В первую очередь, по мнению специалистов компании, успех продаж связан с реализацией крайне эффективных программ финансирования и сотрудничества с банками, что давало возможность россиянам приобретать новые корейские авто. Только по кредитным программам больше половины всех заявок были оформлены на приобретение автомобилей марки Hyundai. Самой популярной программой стала линия Старт, в рамках которой было реализовано восемнадцать тысяч авто. Он подразумевала максимально выгодные условия при приобретении нового транспортного средства из салона. Хорошие результаты показала программа Семейный автомобиль и Первое авто. В следующем году компания хочет реализовать не менее 175 тысяч экземпляров своих авто, но планирует постепенно отходить от массовых продаж, переводя ориентацию на совершенно иную аудиторию.

Компания Hyundai подвела итоги уходящего года
© Daily-Motor