«АвтоВАЗ» сократил долю на российском рынке до 20,5%

Доля «АвтоВАЗа» на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января 2018 года сократилась до 20,5% против 20,9% в январе 2017 года. Продажи Lada в январе подросли на 28,6%, до 21 тыс. штук, следует из сообщения комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Кроме того, снизилась доля в январе у марок Nissan (-0,2 п.п.), Infiniti (-0,3), Datsun (-0,2). Также упала доля рынка у брендов Volkswagen (-0,4 п.п.), Audi (-0,5), Skoda (-0,2), Hyundai (-0,1), Lexus (-0,1%). Потерял свою долю и Mercedes-Benz (-0,8), GAZ (-0,5), BMW (-0,3), УАЗ (-0,3%), Chevrolet (-0,5), Cadillac (-0,1), Lifan (-0,3), Citroen (-0,1). Смогли нарастить свою долю на растущем рынке Renault (+1 п.п.), Kia (+1,7), Toyota (+0,1), Ford (+0,2), Mitsubishi (+0,7%), Mazda (+0,1%), Ravon (+0,8), Subaru (+0,2), Zotye (+0,2). Ранее сообщалось, что Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в январе 2018 года. Рынок в целом вырос за первый месяц 2018 года на 31,3%, до 102,5 тыс. штук. Показатель роста стал лучшим с 2011 года.