Ещё

«Перекресток» откроет магазины в «классическом» интернет-формате — без покупателей 

«Перекресток» откроет магазины в «классическом» интернет-формате — без покупателей
Фото: Newsru.com
Сеть супермаркетов (входит в группу X5 Retail Group) откроет два магазина в формате dark store для выполнения интернет-заказов, пишет газета
"Коммерсант"
со ссылкой на главу сети .
"Перекресток" откроет по одному такому «магазину без покупателей» в Москве и Санкт-Петербурге. Руководители сети надеются, что это случится до конца 2018 года. Инвестиции в каждый из них составят порядка 70-90 млн рублей.
Искать дополнительные источники привлечения покупателей крупнейшего российского ритейлера заставляют возможные ограничения со стороны по открытию новых магазинов в Москве и Петербурге.
"Перекресток"
открыл
свой первый интернет-магазин в Москве в апреле текущего года, он работает формате так называемых гибридных магазинов (традиционный супермаркет, совмещенный со складом) Сейчас сеть выполняет в среднем около 500 заказов в день. Максимально гибридный магазин позволяет обслужить до 800 заказов.
В компании прогнозируют, что в течение трех лет онлайн-продажи составят около 2% в структуре выручки «Перекрестка». По итогам 2018 года выручка онлайн-канала продаж может достичь около 1 млрд руб.
Впервые модель магазинов формата dark store была опробована в Великобритании ритейлером Sainsbury`s, хотя сам термин еще раньше использовала британская сеть Tesco. Данные формат используют такие гиганты, как Ocado, или Waitrose.
В России модель dark store использовали в  пять лет назад, но оказалось, что при росте онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники более эффективно иметь склады с промышленными логистическими решениями по учету товаров.
Близкий к dark store формат использует гипермаркете в Красногорске «Гиперглобус»: с ноября прошлого года там работает пункт выдачи товаров с отдельным входом.
Издание приводит оценку гендиректора «Infoline-Аналитики» , согласно которой в 2017 году емкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в Москве и Подмосковье приблизилась к 15 млрд рублей.
Лидером рынка является «Утконос», его выручка в прошлом году выросла почти на 30% и превысила 8,5 млрд рублей, на втором месте — «Азбука вкуса» (более 1,3 млрд рублей), на третьем — (почти 1 млрд рублей).
Видео дня. Пенсионный фонд планируют пополнить на 1 триллион рублей в 2021 году
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео