Компания «Сбербанк страхование жизни» увеличила объем собранной за год страховой премии на 76,5%

Объем начисленной по итогам 2017 года страховой премии компании «Сбербанк страхование жизни» превысил 102 млрд рублей, что на 76,5% больше показателя 2016 года, а выплаты клиентам составили 5,3 млрд рублей. Такие предварительные данные отчетности, составленной по отраслевым стандартам бухучета, приводятся в сообщении компании. Объем начисленной страховой премии по инвестиционному страхованию жизни составил 63,5 млрд рублей, по накопительному страхованию жизни — 14,1 млрд, прирост по долгосрочным накопительным видам оказался более чем двукратным. По рисковому страхованию жизни, включая кредитное страхование, собрано 24,4 млрд рублей. Продуктовый виджет Количество застрахованных клиентов на конец 2017 года превысило 9 млн человек. В 2017 году компания произвела 33 902 выплаты клиентам. Общая сумма выплат по страховым случаям за 2017 год составляет почти 50% от объема выплат за все время работы компании «Сбербанк страхование жизни» на рынке. Кроме того, в 2017 году начались первые выплаты по дожитиям по пятилетним полисам накопительного и инвестиционного страхования жизни: 555 выплат общей суммой более 400 млн рублей. Активы компании за отчетный период выросли на 77% и на 31 декабря 2017-го составили 228 млрд рублей. Страховые резервы достигли 184 млрд (плюс 77%). «В 2017 году «Сбербанк страхование жизни» впервые среди компаний по страхованию жизни вошла в топ-двойку рынка общего страхования России, — комментирует генеральный директор компании «Сбербанк страхования жизни» Алексей Руденко. — Наш темп роста в сегменте страхования жизни превысил общерыночный, а доля достигла трети. Однако потенциал далеко не исчерпан. Например, проникновение долгосрочных накопительных и инвестиционных страховых продуктов в депозитную базу (по клиентам Сбербанка) составляет от 2% до 9% (в разных премиальных каналах), тогда как в развитых странах Запада этот показатель достигает 50%. В 2018 году мы продолжим активное развитие ИСЖ и НСЖ, в том числе в массовом сегменте, а также пойдем по пути насыщения наших продуктов сервисными составляющими, в том числе медицинскими («телемедицина», «чек-апы», «второе медицинское мнение»)».