Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза

Оператор связи Tele2 вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в Москве в I квартале 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались денежные переводы, покупка авиа- и ж/д билетов и страхование техники. За отчетный период выручка компании от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок — в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились. Продуктовый виджет Среди финансовых сервисов наиболее востребованными оказались денежные переводы: средняя сумма перевода составила 9,5 тыс. рублей, лидирующие направления — страны СНГ и Прибалтики. Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, — 8 тыс. рублей. Еще одно популярное направление — сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных — страны СНГ.