В Сбербанке рассказали о "великой ценности" очередей

Очереди в отделениях Сбербанка – это великая ценность. Такое мнение высказал первый зампред правления банка Максим Полетаев, передает «Интерфакс».

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля", т. е. клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом», - сказал Полетаев.

Топ-менеджер отметил, что Сбербанк стремится сочетать онлайн и офлайн обслуживание. По его мнению, если строить общение с клиентом только через интернет, упадет процент продаж. К примеру, отметил Полетаев, страховки по кредитам в онлайне приобретают только 5% клиентов Сбербанка, в офлайне – до 65%.

Полетаев также признался, что изначально развитие онлайн-сервисов Сбербанка происходило в погоне за «хайпом», а затем оказалось, что уход в онлайн сильно понижает издержки и приносит другой другой клиентский опыт.

Рамблер: главные новости