Tele2 увеличил московскую базу бизнес‐клиентов на 63%

По итогам первого полугодия мобильный оператор «Tele2 Москва» увеличил свои бизнес-показатели в корпоративном сегменте. Так, число клиентов за данный период увеличилось на 34%. Об этом сообщила пресс-служба компании. Также количество абонентов, довольных качеством работы Tele2, выросло с 76% до 81%. Крупными клиентами оператора являются «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Вкусвилл», «Центральный телеграф», «Общественное телевидение России», «Яндекс.Такси» и другие. Продажа дополнительных услуг принесла Tele2 в 2,3 раза больше выручки, чем в прошлом году. Среди клиентов популярность получил сервис «Корпоративная АТС». Он позволяет установить в офисе телефонию с единым многоканальным номером, а также самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе. Директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук заявила, что сегмент корпоративного обслуживания положительно влияет на рост компании. «Клиенты ценят качество голосовой связи, стоимость услуг и удобство тарифов. Они также положительно отзываются об оптимизации документооборота. Процедура максимально упрощает для клиентов коммуникацию с оператором и позволяет им сосредоточиться на решении собственных бизнес-задач», — отметила Тимощук.

Tele2 увеличил московскую базу бизнес‐клиентов на 63%
© 360tv.ru