В правительстве РФ не поняли новые требования Deutsche Bank

Лондонское отделение Deutsche Bank 27 июня направило в правительство России письмо, в котором сообщило, что в рамках практики «знай своего клиента» (Know your customer) анализирует предоставляемые правительству России услуги и имеющиеся у него документы. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письмо.

В соответствии с политикой банка и требованиями регуляторов в юрисдикциях, в которых работает Deutsche Bank, информация о клиентах должна периодически обновляться, говорится в письме. Поэтому банк может потребовать от правительства дополнительную документацию.

«Невозможность получить самую свежую информацию от вашей фирмы, — приводит газета выдержку из письма, — может потребовать от нас прекратить наши деловые отношения».

Банк попросил российское правительство связаться с ним. Если этого не произойдет в течение 30 дней, банк может выслать уведомление о намерении прекратить деловые отношения. Получается, что срок ответа истек еще в июле.

Два чиновника финансово-экономического блока сказали «Ведомостям», что правительство не стало отвечать банку, но от Deutsche Bank больше извещений на этот счет тоже не поступало. Источник газеты добавил, что Deutsche Bank неоднократно участвовал в качестве организатора выпусков облигационных займов, а по ряду выпусков он выступал фискальным агентом. Другой собеседник газеты — топ-менеджер международного инвестбанка — предположил, что правительство осталось в базе данных Deutsche Bank и это письмо ему пришло по ошибке.