Mail.Ru Group займется вовлечением интернет-пользователей в групповые покупки в сети

Mail.ru Group в рамках совместного предприятия с Alibaba, РФПИ и «Мегафоном» намерена развивать модели социальной коммерции, в том числе совместных покупок в интернет-магазинах, сообщил на конференции «Почты России» по e-commerce первый заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. «Мы будем развивать социальную коммерцию с коллегами из Alibaba. Это модели вовлечения потребителей в разные социальные механики вокруг интернет-торговли и потребления товаров и услуг. Модели совместных и групповых покупок, общения вокруг товаров, вовлечения людей в чат боты - то, что нам кажется большим трендом. У нас есть много идей в этой области, которые мы хотим воплотить совместно с Alibaba», - сообщил Сергеев. В начале сентября РФПИ, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group объявили о создании совместного предприятия. В рамках сделки Alibaba передаст контрольный пакет в AliExpress Russia российским партнерам проекта. После завершения транзакций в рамках условий по закрытию сделки и её согласования всеми партнерами в СП владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), «Мегафон» (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).