Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — аналог Avito

Пилотный проект стартовал в двух центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге, в дальнейшем его планируют расширить на Москву и Краснодар. Речь идет о создании бесплатной для продавцов и покупателей площадки купли-продажи товаров. Сервис планирует зарабатывать на дополнительных услугах: при необходимости проверять качество товара, рассказал изданию директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. Ритейлер «рассчитывает увеличить свою аудиторию» благодаря размещению на сервисе большего числа предложений. Следующим шагом компании «может стать объединение нового товара и товаров частных лиц в единую витрину». Наличие собственной платформы и клиентской базы позволит «Юлмарту» избежать существенных затрат на новый проект, добавил представитель компании. Владельцы ретейлера Дмитрий Костыгин (принадлежит 31,6% в головной Ulmart Holding Limited), Август Мейер (29,9%) и Михаил Васинкевич (38,5%) два года не могут договориться о дальнейшем совместном развитии компании, или о выходе кого-то из акционеров в пользу партнеров, напоминает РБК. На фоне конфликта фактически было парализовано управление ритейлером, и он потерял большую часть своей аудитории. За три года число пользователей на сайте «Юлмарта» сократилась втрое и в октябре 2018 года составило 102,3 тысяч человек, следует из данных сайта Mediascope. Осенью 2017 года ВТБ отсудил у одного из основных акционеров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина более 650 млн рублей долга по договору о поручительстве. Также Следственный комитет России предъявил Костыгину обвинения в мошенничестве в сфере кредитования.

Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — аналог Avito
© RB.ru