Инвестсоглашение по Северному широтному ходу вряд ли будет подписано в этом году

"Думаю, что нет, до конца года кредитное соглашение вряд ли будет подписано", – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Однако глава банка развития подчеркнул, что ЕАБР сохраняет интерес к проекту. "Проект пока находится на стадии замысла. Мы оттуда не уходили и не собираемся уходить. Мы там точно младшие партнеры", – сказал А. Бельянинов. Ранее сообщалось, что финансирование проекта обеспечит синдикат из пяти банков: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ и ЕАБР. По данным газеты "Ведомости", на финансирование строительства СШХ требуется 97,2 млрд руб. кредитных средств. Северный широтный ход – проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. Стоимость проекта предварительно оценивается более чем в 200 млрд руб., начало строительства запланировано на 2018 год. При создании СШХ впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия. Прогнозируемый объем перевозок по СШХ составит 23,9 млн т грузов в год, основную часть будет составлять, в частности, транспортировка газового конденсата.

Инвестсоглашение по Северному широтному ходу вряд ли будет подписано в этом году
© РЖД-Партнер