Производитель «Черкизово» купил одного из крупнейших игроков на рынке мяса птицы в Сибири

Производитель мясной продукции группа «Черкизово» (бренды «Петелинка», «Куриное царство» и пр.) приобрел одного из крупнейших игроков на рынке мяса птицы в Сибири «Алтайский бройлер» у компании «Приосколье» за 4,6 млрд рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя Группы «Черкизово» Игоря Бабаева. «"Черкизово" продолжает процесс консолидации птицеводческой отрасли. Сибирь – важный для нас регион, в наших планах – активная экспансия и выход в крупнейшие города Сибирского округа», — отметил Бабаев. Продукция продолжит выпускаться под брендом «Алтайский бройлер», в дальнейшем компания рассчитывает наладить производство и других брендов мяса птицы. В ближайшие три года «Черкизово» планирует почти двукратно увеличить производственные мощности алтайской птицефабрики до 100 тыс. т мяса птицы в год. На базе птицефабрики группа намерена развивать собственную систему дистрибуции в Сибирском федеральном округе. Не исключается и выхода на другие традиционные для группы рынки. «Мы считаем, что имеющиеся земельные угодья, растениеводство, производство комбикормов, современное животноводство с последующей переработкой на убойных заводах с глубокой переработкой – это будущее Алтайского края и мы рассматриваем наше участие в этом направлении», — сообщил Игорь Бабаев. «Черкизово» оценивает собственную долю рынка бройлерного производства в 11%. Выручка группы в первом квартале 2018 года выросла на 4,6%, до 21,9 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 55%, до 2,9 млрд руб. Основной владелец «Черкизово» — семья Игоря Бабаева (более 89%). «Алтайский бройлер» начал свою деятельность в 2007 году, является одним из крупнейших игроков на рынке мяса птицы в Сибири.

Производитель «Черкизово» купил одного из крупнейших игроков на рынке мяса птицы в Сибири
© Sostav.ru