«Яндекс. Маркет» разработает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов 

«Яндекс. Маркет» разработает аналог своего сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла, сообщил гендиректор «Яндекс. Маркета» . Его слова приводит «Интерфакс».
Он отметил, что сейчас компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов, на которые приходится около 4-5% продаж в России. Всего к ним подключено 25 000 продавцов. «Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд руб., это оценка на этот год», — уточнил гендиректор «Яндекс. Маркета».
«Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — добавил Гришаков. Он не раскрыл детали нового проекта. В то же время, по словам Гришакова, компания уже запустила другой пилотный проект для офлайн-ритейла — сервис выдачи посылок в отделениях . По его словам, большинство отделений расположены в очень хороших, проходных местах. Теперь в некоторых из них установлены постаматы для небольших покупок.
О планах установить постаматы в отделения Сбербанка первый зампред Сбербанка говорил в октябре. Он уточнял, что для этого подходят около 6000 офисов. Хасис уточнял, что в случае реализации такого сервиса он будет использоваться не только для запущенного Сбербанком и  маркетплейса «Беру», но и для других площадок.
Видео дня. Россияне чаще совершают денежные переводы по номеру телефона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео