Британская BeMyEye купила российского разработчика систем распознавания изображений Streetbee

Сделка прошла через обмен акциями: владельцы Streetbee получат 20% BeMyEye. Основатели Streetbee также войдут в руководство BeMyEye: станет директором по маркетингу, Кирилл Непомнящий — вице-президентом по продажам в России и СНГ.
По словам источника на рынке, оценка BeMyEye после сделки составит около 50 млн, планируемая выручка за 2019 год оценивается в 10 млн. Долю стоимостью около 1,5–3 млн в компании получит венчурный фонд UltimateVC, инвестировавший в Streetbee в 2016 году, уточняет собеседник. В самой компании эти цифры не комментируют.
Разработанная Streetbee система позволяет автоматически распознавать изображения и анализировать состояние полок в торговых точках. В компании говорят, что точность распознавания превышает 96%. Среди клиентов называют Unilever, PepsiCo, Mars, , Royal Canin, Nestle и других.
BeMyEye также занимается сбором данных в ритейле: ведет мониторинг соответствия требованиям к рекламе, рекомендациям брендов и т. д. Компания работает в 26 странах, обслуживая более 300 брендов, среди которых — Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza.
В Streetbee надеются, что сделка позволит выйти на европейские рынки, и отмечают, что объединенный сервис станет одним из крупнейших в Европе для распознавания изображений наряду с Trax и Planorama.
18+