«Газпром-медиа» вложился в сервис для заказа еды на мероприятия Catery

По словам представителя Catery, большая часть средств была получена от «Газпром-медиа». В числе зарубежных участников раунда в компании назвали соучредителя и управляющего партнера фонда прямых инвестиций Indigo Partners LLC Билла Франке. По итогам раунда, около 69% Catery принадлежит основателю сервиса Дмитрию Федорову, «Газпром-медиа» — 14,6%, Биллу Франке — около 3%, остальное — Дмитрию Черняку. Исходя из доли главного участника и объема инвестиций, Catery можно оценить в более чем $10 млн, подсчитал «Коммерсантъ». С помощью привлеченных средств сервис планирует запустить мобильное приложение, расширить число корпоративных клиентов, а в декабре 2019 года выйти на ежемесячный оборот в $3 млн, рассказал представитель компании. Catery работает с 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Сервис сотрудничает с «Азбукой вкуса», Cinnabon, Black Star Burger и другими. В числе корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group и Nestle. Средний чек — 11 тысяч рублей, в корпоративном сегменте — 12–13 тысяч рублей. Как сообщили в компании, в декабре 2018 года месячный оборот достиг $1 млн. «Газпром-медиа» ранее уже вкладывался в российский сервис по доставке еды — в 2017 году холдинг инвестировал около 20 млн рублей в Instamart.